тел.: (0332) 77-36-00
Корпорация Тигрес

Компания Тигрес

Компания «Тигрес» составляет группа производственных и торговых компаний. Основным видом деятельности которых является производство, оптовая и розничная торговля детскими товарами.

  +7 (929) 531-10-46
  +38 (0332) 77-36-00

Отныне «Тигрес» в твоем мобильном телефоне

Новости

История успеха Canpol: бизнес, который начался с одной детской бутылочки
История успеха Canpol: бизнес, который начался с одной детской бутылочки

21 Ноября 2014 года, в 14:44
История успеха Canpol: бизнес, который начался с одной детской бутылочки

Фирма Canpol на сегодняшний день является одним из лидеров производства детских товаров. Соски и бутылки компании можно приобрести в 51 стране мира, и трудно поверить, что история компании началась с одной бутылочки для кормления, купленной в 80-е годы.

Продукты с логотипом Canpol можно найти практически во всех крупных розничных сетях. Как признаются основатели, братья Кшиштоф и Томаш Беджицки, клиентам настолько понравился бренд, что аптеки на самом деле не имели другого выбора, как сбывать их продукцию. И хотя сегодня вы можете купить товары Canpol в 51 стране, история большого успеха началась с одного случая.

- В 1980 году мне удалось приобрести моему сыну английскую пластиковую бутылочку для кормления, - говорит Кшиштоф Беджицки, генеральный директор Canpol, - которая мне очень понравилась. Через год я привез из Англии несколько коробок бутылок и сразу же сдал их в комиссионные магазины. Я до сих пор помню, что за их продажу получил фантастическую прибыль, - добавляет он.

- Однако, мой бизнес быстро закончился - в декабре было объявлено военное положение. Когда начались реформы, мы с братом пришли к выводу, что пора брать ситуацию в свои руки, - признается Беджицки. - Как доцент аграрного университета, я получил стипендию на обучение в Фулбрайте, США, откуда привез две тысячи долларов. В 1989 году мы эти деньги вложили в импорт из Англии детских бутылочек. В середине 90-х годов мы пришли к выводу, что разумнее начать собственное производство.

Сегодня 40 процентов товаров, продаваемых Canpol, производятся на заводе, который находится возле Варшавы. В компании работает около 300 человек. Поиск клиентов не требует от братьев-основателей никакого труда, с этим вообще нет проблем, хотя рынок товаров для детей достаточно требовательный.

- Мы предполагаем, что если удастся склонить конечного потребителя к нашим продуктам, то получим лояльность в ответ, - объясняет вице-президент по корпоративной стратегии Томаш Беджицки. - Наши две марки - Canpol Babies и Lovi (которая является нашим премиум-брендом), на сегодняшний день представлены во всех крупных сетях Польши. Склонение к выбору в пользу нашей марки начинается с продукции для кормящих мам, а также с основных товаров для кормления младенцев, таких как: бутылки, соски, пустышки и т.д. Это важнейший этап, ведь если мамы и малыши сделают один раз выбор в пользу нашей продукции, то, вероятно, захотят купить ее неоднократно.

Canpol в значительной степени зависит от внешних рынков. - Компания занимает сильные позиции в России и Украине, - подчеркивает Томаш Беджицки. - Сейчас мы хотим увеличить присутствие на новых рынках, таких как Китай, Вьетнам, Бахрейн и Саудовская Аравия. У нас нет никаких сомнений по поводу качества нашей продукции, ведь она отвечает самым высоким стандартам, - утверждает вице-президент. Следующим шагом будет выход на американский рынок.

Интересно, что история компании прошла «полный круг». Сегодня начальником отдела маркетинга работает сын Кшиштофа Беджицкого. Тот самый, для которого нынешний президент Canpol купил бутылочку для кормления.

Источник: «Газета Выборча»

http://wyborcza.biz/biznes/1,100896,16951300,Zaczeli_biznes_od_butelki_na_mleko__Dzis_sa_potega.html